The Vampire Diaries Soul Love

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ACADIA

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Редфилд, штат Мэн [нац. парк Акадия] • 2020 год • nc-17 • мистика

https://i.imgur.com/NVguEUk.png

+1

2

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [МЛАДШЕГО БРАТА И ДЕДУШКИ]

[charles melton]Во время нашей последней встречи тебя звали Рафаэль Альварес, но за все эти годы ты наверняка сменил много имен и теперь можешь зваться как угодно. Тебе уже 87 лет, но выглядишь ты гораздо моложе. Жизнь наверняка тебя не хило помотала, ведь в конечном счете ты стал вампиром. Не знаю, это ли послужило тем, что мы брат и сестра, которым похоже судьбой было предначертано стать бессмертными, но уверена в одном — мы еще покажем всем, что с нами нужно считаться.

https://69.media.tumblr.com/f64d4fdad0388fe5a2937d48d52b961d/tumblr_inline_ozpe9daCoC1txu878_540.gif

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ

выдержка из анкеты:
Изабель и Диего Альварес познакомились спустя пару лет после окончания Первой мировой войны, достаточно быстро узаконили свои отношения узами брака и буквально через три года переехали из солнечной Испании в Великобританию, чтобы там начать новую жизнь.

Рафаэль и его брат-близнец Томас родились спустя три года [1931 г.] после рождения Стефани, а через время в их семье произошло еще одно пополнение - младшая сестренка, которую нарекли Агатой. Если с младшей близнецы ладили, то со старшей сестрой часто возникали недопонимания. Рафаэля уже тогда бесило поведение Стиви, которая лишь пользовалась добротой родных и получала, что захочет. Однако несмотря на это она все же защищала младших и Рафаэль это прекрасно знал.
Позже началась Вторая мировая война и многое изменилось в семье Альварес. Тогда же Томас и подорвался на мине, когда возвращался к семье с добытым хлебом.

выдержка из анкеты:
В какой-то момент Стефани все же смогла принять действительность [когда в их дом попал снаряд, благо никого не было там в этот момент] и, поскольку родители словно исчезли [на самом деле попали в плен], пришлось искать способы выживать самостоятельно, так что вместе с младшим братом и сестрой она отправилась в госпиталь, где предложили медсестрам помощь с ранеными. Там не сильно были рады этому, ведь больница - не место для детей, которые будут скорее мешаться под ногами, чем действительно помогать. Однако Стиви была весьма настойчивой, да и медсестер_врачей совершенно не хватало, так что младшее поколение Альварес остались и стали делать все, что только могли. Даже когда родители выбрались из плена и сумели отыскать детей, те продолжили оставаться в госпитале и уже более умело оказывали помощь пострадавшим.

После окончания Второй мировой войны семья переехала в Соединенные Штаты Америки, где и начали новую жизнь. Рафаэлю со Стефани не удалось наладить отношения, став идеальными братом и сестрой [могли ссориться, не понимали поступков друг друга, однако если кто-то обижал одного из них, то второй не оставлял это так просто], ведь стоило только всем оказаться в безопасности и отойти от ужасов, как девушка вернулась к прежней себе. К тому времени они оба уже стали более взрослыми и порой окончание их ссор приобретало далеко не родственный характер [после всего пережитого брат с сестрой слишком сильно сблизились и сами того не поняли как все вышло]. Стефани пыталась прекратить эту порочную связь и даже связалась с другим человеком, с которым не имела кровного родства.

выдержка из анкеты:
Можно сказать, что чувства вскружили голову Альварес, что даже новость о наличие магических сил у своего избранника не напугали и не заставили сбежать. Впрочем, последнее бы и так не вышло, ведь к тому времени девушка была уже на шестом месяце беременности, семья не хотела ее видеть [произошла крупная ссора из-за Себастьяна], а друзей у нее как таковых не было - имеющихся либо использовала и те не хотели иметь ничего общего с брюнеткой, либо были ненадежными.

Рафаэль был зол, что сестра выбрала Себастьяна, но все равно оставался единственным из семьи, с кем она общалась до последнего. Брат и сестра больше не переступали черту [или же Стиви просто так помнит то время?], пытаясь сохранить родственные отношения. А затем в какое-то время и вовсе отвернула брата своим ужасным поведением.
Под конец тысяча девятьсот сорок девятого года девушка пропала со всех радаров [обратилась в вампира и уехала подальше]. Альварес скорее всего чувствовал, что с ней что-то случилось, но не мог ни найти ее, ни что-либо сделать. Или же первый не собирался идти на примирение? Впрочем, позже он и сам присоединился к бессмертным существам, живущим благодаря питанию алой жидкостью, которая течет по венам простых смертных.
Что же послужило причиной обращению и как сложилась жизнь Рафаэля в течении всех этих лет?


дополнительно: Я намеренно не прописывала характер Рафаэля и затронула в заявке лишь то, что касалось общего прошло со Стефани - остальное полностью на ваш выбор. Где был все эти годы, что стало с остальной семьей [Стиви считает их всех, в том числе и Рафаэля, уже давно мертвыми] и поддерживал ли отношения со своими потомками [племянником и внучкой] тоже на ваше усмотрение. И да, в прошлом у них был инцест, но в настоящем на него не стоит рассчитывать. По крайней мере со стороны Стиви ничего такого не предвидится - она будет хотеть наладить исключительно нормальные брато-сестринские отношения.
Внешность хотелось бы оставить эту, но если заявка нравится, Чарльз ну вообще никак - мы готовы к обсуждению. По поводу того, что Чарльз и Камила не сильно похожи - миссис Альварес родила сыновей от другого мужчины, но ее супруг не стал разводиться и принял близнецов как своих детей.

0

3

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [ДРУГА]

[charlie james]Когда мы встретились, ты представился, как Джино Бенедетти, хоть нам обоим и было очевидно, что ты нихера не итальянец, и сказал, что тебе 23 года вот уже 67 лет как. За всё то время, что мы знакомы, я узнал, что на самом деле ты не так прост, как кажешься, ведь ты вампир, и к тому же редкостный ебанат. Это, и еще ряд не менее потрясающих факторов, стало причиной,  по которой мы теперь довольно странные, но хорошие друзья. Могу сказать наверняка, что ты навсегда врезался в мою память, правда, я бы и без этого как-нибудь обошелся.

https://i.ibb.co/wKBXpbX/33.png https://i.ibb.co/PcYgLw0/22.png

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ

thom yorke - hearing damage
xiu xiu - stupid in the dark

[indent] Время для Джино идёт нелинейно. Он - в вечном годе сурка, зацикленных на репите «двадцать три». Ему уже больше шестидесяти лет - двадцать три, и с зеркальных поверхностей взирает ничуть не изменившееся, свежее, юношеское лицо, такое же, каким оно было в 1952 году. Глядя на своё отражение он не испытывает диссонанса – напротив,  упивается своей бесконечной юностью, своей неизменной молодостью. На его лице никогда не появится возрастных морщин или старческих пятен, руки не и ноги не ослабнут, тело не ссохнется. Он всегда будет прытким, ловким и быстрым, полным сил - как можно не радоваться такому дару?

[indent] Ему уже девяносто, но он так и не вырос – как Питер Пэн, сбежавший из дома по дымоходной трубе и улетевший прочь в Кенсингтонские сады, как Майкл Дэвис, утонувший в Сэндфорд-Пул. Джино проживает свою бесконечную жизнь как «мальчик, который не хочет расти» – весь жизненный опыт, что он приобретает, всё дерьмо, что с ним происходит, не могут заставить Джино стать духовно старше – они лишь наслаиваются на его «мне двадцать три» восприятие, они – лишь часть нескончаемого года, что, как Уроборос, пожирает сам себя. Как и Питер Пэн, Джино обитает среди потерянных мальчишек – он вечный спутник пьяной молодежи в любом из поколений. Слушает блюз с тедди-боями и Игги Поппа – с панками, читает стихи с битниками и участвует в столкновениях между модами и рокерами в Брайтоне.

[indent] Он везде – где шумно. На концертах Боуи в Берлине семидесятых, где кругом кучи героиновых шприцов и серый смог, или бросает коктейли Молотова в лавочки пакистанцев, во время беспорядков левацких скинхедов.

[indent] Он – Дионис, и он Харон. Заливает в глотку панка с детским желтым пушком на щеках дешёвый портвейн, проходит мимо застывшей, скрюченной, на полу, в холле, бесхозной квартиры, девочки, перебравшей с эйджем, в последний раз.

[indent] Люди ведь, они как собаки – только привяжешься, но вот они уже вырастают и умирают, поэтому Джино пытается не привязываться – просто ловить дух времени, общую эйфорию и экстаз, безжалостно, беспощадно ко всем, включая самого себя. Как малоизвестный божок, нуждающийся в поклонении, он покидает выросшую молодежь, отбунтовавшуюся и обросшую семьями, чтобы найти новую кровь, того, кто ещё готов в него поверить.

[indent] В жизни Джино нет ничего постоянного – ни дома, ни имени, ни друзей, ни семьи, только эксцентричный древний создатель, ведущий себя как шоумен и таскающий его за собой по всему мира, как ребёнка. Джино, разумеется, не жалуется – ему нравится жить, поэтому, против новозеландского вампира-говнюка, запихавшего ему в рот свою окровавленную руку, чуть ли не по локоть, после катастрофы на авиа-шоу в Фарнборо, со словами «теперь можешь звать меня батей», он ничего не имеет. Даже, наоборот – действительно не против звать его папкой и помогать с убийствами очередных, всплывших из неоткуда, врагов – Кай же помог справиться Джино с его собственными, почему бы не отплатить тем же?

  [indent] [indent] [indent] «Пламя очищает и бодрит», - говорит ему новозеландский говнюк, пока наблюдает за тем, как огонь пожирает отчий дом Джино, тогда ещё – Элайджи. Как горят бабкины любимые занавески на кухне, дедово кресло на веранде, бесконечные пылесборники засаленных подушечек с котятами, узорчатых ковров, тяжелых портьер, поеденных молью. Горит его комната и его вещи – всё то, что Джино, на самом деле, ненавидел. Всё то, о чём он ни разу не пожалеет.

[indent] [indent] [indent] «Солнце светит для всех», - должен был сказать он, но отзывается эхом – «бодрит». Потому что то, что солнце – для всех, это неправда. Разве солнце светит для него - сироты из трущоб, живущего с двумя старьевщиками, всю жизнь огревающими жесткими (читай – жестокими_) тумаками, вместо ласки, или, хотя бы, разговора – тоже? Солнце никогда не проникало в эти окна, солнце никогда не светило Элайдже, выслушивающему очередное «только-ты-виноват-в-том-что-с-тобой-происходит-мерзкий-мальчишка». Солнце не светило Элайдже, но оно светит Джино, вот уже шестьдесят семь лет – грешное, червонное солнце, поднимающееся из-за неровной линии горизонта, вместе с кровавой луной. Порочное, злое, триумфальное – солнце, свет которого оседает на губах металлом, солью, перебродившим вином и змеиным ядом. Солнце диких, невзрослеющих мальчишек, гордое и плотоядное, реющее, будто флаг затонувшего пиратского судна, на котором капитан – Питер Пэн, переросший свои молочные зубы, но – не более.

[indent] А вот у Чарльза Дэвенпорта, видимо, то самое летнее солнышко, с голубым прозрачным белком, выступающее на небосводе с четырех до десяти утра. Освещающее росу, дарующее жизнь – задорный суженный зрачок. Свежие пионы, зеленая трава, блестящие броши с пчелами на отвороте легкого пальто (такие мальчишки, в них, кажется, рождаются). Джино улыбается ему с переднего сидения и интересуется у Кая (который вот уже двадцать пять лет, как носит скучную фамилию Шульц) – «а это что, завтрак?», и тот отвечает «от этого завтрака у тебя будет несварение», и добавляет «фу, сынка». Джино, в общем-то, не очень-то и хотелось, о чём он и будет утверждать после того, как помогая Шульцу вершить кровную (старый ты дед, её уже в хер знает каком году отменили) месть и завершать дела, проникнется к маленькому колдуну симпатией. Чарльз ему очень нравится, настолько, что Джино готов флиртовать банально и напропалую практически не затыкаясь – забавный и смышленый, словно тот щенок, и такой же беззащитный, даже с колющим-режущим-огнестрельным в руках - Бенедетти даже во вкус входит, опекая того две недели, пока новозеландский говнюк тащит их в Северную Каролину, со скоростью улитки. Джино, конечно, старается не привязываться – ни к людям, ни к собакам, но везде таскает за собой амстаффа Игритт, в которой души не чает, и Чарльза бы, быть может, таскал тоже – у того, кажется, как и у самого Джино, на лбу написано «мальчик, который не хочет расти».  Вряд ли вырастет, вряд ли умрёт – в обоих случаев, ему готова препятствовать целая батарея людей – разве, не очаровательно?

[indent] Чарли нравится считать Джино своим другом – он видит отражение собственной детской непосредственности в его повадках и ставит знак равенства между ними, что не мешает ему испытывать восхищение перед бесконечными знаниями Бенедетти обо всем на свете.

[indent] Чарли необходимо считать Джино своим другом - смутный осколок воспоминания, в котором мрачный юноша присаживается рядом с ним на одно колено («ты чей, утенок?» - «ничей»), пока пятилетний Чарли жмётся к боку косматого пса-сенбернара, застряло в глазу, словно осколок зеркала. Дэвенпорт так наивно ведом своим прошлым и детством, что не может преодолеть возрастающей банальной любопытной привязанности к его неизведанной части. Прошлое продолжается настоящим, Чарли потворствует столетнему вампиру, ведущему себя, словно мальчишка, закрывая глаза на очевидную психопатию нового друга, потому что Чарльзу с Джино легко – тот весёлый, беззаботный и развязный. Из тех, кто говорит «смотри на вещи проще», и тебя это даже не бесит, а, что более удивительно, ты действительно начинаешь смотреть на них проще. Рядом с Джино все кажется легким и, до смешного, бессмысленным, не важно, что это – мировые катаклизмы, человеческие жизни или житейские неприятности, Бенедетти умеет убедительно и играючи обесценить абсолютно всё, к чему прикасается. Он говорит о жестоких, страшных, мрачных вещах – и они становятся незначительными. Он делает жестокие, страшные, мрачные вещи – и они теряют свой первоначальный, заложенный моралью и воспитанием, смысл. Завораживающий талант, практически гипнотизирующий - искусство не лгать и не подменять понятия, искусство упрощать. Это - как талант царя Мидаса превращать вещи в золото, только Джино превращает их в пыль.

[indent] Сейчас – обсуждение построение ядерных реакторов, через минуту – шутки над новыми очками Шульца в форме ананасов, через час – Джино уже творит что-то опасное и сумасбродное, что совсем не кажется опасным.


дополнительно:

- настоящее имя Джино - Элайджа Бофорд, но Элайджей, кроме создателя и Чарли, Джино никто не зовет;
- Чарльз и Джино познакомились, когда Шульц взял их обоих в Северную Каролину полтора года назад – Джино для силовой поддержки, Чарльза – потому что позарез нужен был колдун, с тех пор они довольно часто и близко общаются, помогают друг другу, однако, самая первая их встреча произошла когда Чарли было пять лет, и он больше чем несколько раз сталкивался с Джино, помогавшим Шульцу на первых порах работы приюта. Чарли приносил туда собачек-кошечек, а Джино отводил его домой по доброте душевной. Именно по этой причине (странный мрачный парень постоянно притаскивал дитяти домой) мать Чарли узнала Джино даже спустя пятнадцать лет;
- подробности биографии Джино и то, чем он занимался до того, как стал вампиром, полностью уходить в руки игрока, как и его хобби, увлечения и интересы, помимо сбивания подрастающих поколений с путей истинных;
- Джино был серьёзно ранен в катастрофе на авиа-шоу в Фарнборо (1952 год), но Шульц решил, что ему нужен сынка и вообще жалко пацана, поэтому, Джино, собственно, и существует на этой земле по сей день;
- у Джино есть дом в Портленде, где он периодически живёт с 2010-го, и в котором жил в 80-х, соседи, до сих пор живущие вокруг, считают его сыном самого себя, но он ещё и наплёл сверху, что является сыном самого себя от итальянки, поэтому периодически имитирует итальянский акцент и использует в речи итальянские слова;
- в Редфилде бывает постоянно, потому что всю свою вампирскую жизнь держится около создателя, который теперь проводит здесь почти всё своё время;
- самого по себе, Джино довольно сложно назвать хорошим человеком – он очень жесток и мало что оценит, сегодня что-то ему нравится, и он об этом печется – завтра нет;
- в основном, своё пропитание превращает в игру-охоту: преследует выбранную жертву, мучает морально, а потом к тому же не жалеет и тела, превращая его в мясной ком, из-за чего имеет не лучшую репутацию среди других вампиров Шульцова семейства;
- Чарли Джеймс ну практически принципиален, как внешность, но всегда готов к торгам, если вдруг вы найдете вариант лучше;
- есть батька, биографию которого можно будет дополнить любыми вашими общими моментами;
- по всем возможным вопросам доступен в телеге с замиранием сердца и круглосуточно каждую секунду минуту час  @evan_larose <3

0

4

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [СТАРШЕГО БРАТА]

[josh dallas]Тебя зовут Амадео Алистер Колдуэлл и тебе 33/380 лет, ведь ты вампир.

http://s7.uploads.ru/nNEkc.gif

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ
Амадео — самый что ни на есть родной старший брат Джеймса. Амадео старше брата на два года, но в качестве вампиров они ровесники.
Итак, все по порядку. Амадео и Джеймс - англичане итальянского происхождения. Их настоящая фамилия Марканджело, которую они сменили после обращения. Родители братьев были лекарями, которые всеми силами старались помогать людям. В 1664 году в Лондоне случилась чума. Сколько бы Джеймс и Амадео не умоляли родителей остаться в Манчестере и не ехать на верную смерть, те все равно не послушали. В тот же год они оба погибли.
Через восемь лет Джеймс схватил туберкулез. Тогда Амадео был готов пойти на все, чтобы спасти жизнь родного брата. Он нашел женщину, о которой ходило много слухов о том, что она способна излечить все болезни. Она и спасла жизнь Джеймсу, обратив его в вампира. Спустя некоторое время Амадео уговорил брата сделать его подобным себе. Джеймс согласился из-за страха остаться одному на целую вечность. Он и так потерял всех родных, оставить брата одного он просто не мог. После того, как Джеймс разделил дар ночи с братом, они поспешно собрали вещи и уехали из города, боясь, что поползут слухи. Они отправились на юг, в Лондон, где обосновались на некоторое время. Там они впервые столкнулись с другими вампирами, которые решили помочь "новичкам". Они многому обучили братьев, рассказали историю появления вампиров как вида.
На протяжении века Джеймс с братом жили довольно мирно, если не считать мелкие ссоры и неурядицы. Однако в 1797 году им пришлось разделиться, потому как оба нуждались во времени, чтобы отдохнуть друг от друга.
И вот настало время наконец встретиться, брат.

Отношения между братьями всегда были довольно ровными. Бывали, конечно, мелкие ссоры, неурядицы, но, когда вы почти все время путешествуете вместе, уже сложно представить жизнь друг без друга, просто потому что они всегда были поддержкой и опорой друг для друга. Наверное, эти отношения можно назвать эталоном. Правда такими они стали только после смерти родителей. В детстве, конечно, было гораздо сложнее. Постоянные ссоры и драки уж совсем не способствовали укреплению отношений.


дополнительно: на все вопросы готов ответить в гостевой или лс

0

5

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [КРИМИНАЛЬНОГО НЕДОРАЗУМЕНИЯ]

[D.J. Cotrona[1]]Когда мы встретились, ты представился, как Джереми Барнс[2] и сказал, что тебе 32 года. За всё то время, что мы знакомы, я узнал, что на самом деле ты не так прост, как кажешься, ведь только черт знает, кто ты[3], но ты точно тот еще сукин сын. Не знаю, это ли послужило тем, что мы стали лучшими друзьями, но что я могу сказать наверняка, так это то, что ты навсегда врезался в мою память.

https://i.imgur.com/W52S4A9.gif

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ
И слов в этом мире мне не хватит, чтобы описать, какой же ты хитрожопый ублюдок, Барнс. Пожалуй, все идет из детства, когда в школьные времена ты умудрялся продавать собственные обеды одноклассникам за два бакса, а может дело в генах, ведь твой папаша до сих пор наверняка гниет в тюремной камере строгого режима, загремев туда спустя всего лишь три месяца после твоего рождения, оставив твою мать в одиночестве с тобой на руках придумывать легенды про его участь. Мы познакомились с тобой еще в первый день нахождения в начальной школе Редфилда, усевшись за соседние парты, и, с тех пор, стали совершенно неразлучны. Я (не) могу сказать, что благодарен тебе, ведь в 80% случаев причинами моих домашних арестов и синяков от отца были именно вылазки с тобой, в поисках приключений, которые я старался закончить прежде, чем за нашими спинами прозвучат сирены полицейской машины. Однако, во времена моего отсутствия и редких попыток исправиться, ограничивая общение с тобой, ты слышал их довольно-таки часто, а местный шериф уже с третьего раза запомнил твое имя и шрам на носу, рассказывая всем какой ты засранец.
Я искренне умолял тебя уехать со мной колледж, как никто другой зная количество серого вещества в твоем мозгу, но ты отказался, оправдывая свое решение необходимостью помогать матери. Через год, когда мне самому пришлось вернуться после нападения дикого зверя, из-за которого я стал тем, кем я стал, мне удалось узнать от тебя лишь то, что ты придумал "охрененную схему" и неплохо сейчас зарабатываешь, даже смог купить себе такой желанный форд и дом для семьи, мягко упрекая, что стоило и мне остаться тогда с тобой, а не рваться в другой штат за лучшей жизнью, когда Эльдорадо прямо здесь, у нас на ладонях. Все изменилось в один из февральских дней, когда твоих парней загребли, раскрыв ваши финансовые махинации, а тебе пришлось без каких-либо следов за собой оставить всех и залечь на дно. Такое дно, что называется "Мексикой" и где никто не смог бы тебя достать, даже если бы захотел.
Прошли годы до того момента, пока ты не заявился на пороге моего дома, с простреленным плечом, сожалениями обо всем случившемся многолетней давности и багажом охуительных историй. Ты рассказывал что-то про "блестящий план", пока я зашивал рану, позволяя крови единственного оставшегося чудом в живых близкого человека впитываться в свежую белоснежную рубашку, который почему-то не сработал, как же тебя задолбала Мексика, подставила собственная сука-жена и как ты рад снова оказаться здесь, дома, и рядом с лучшим другом, которому ты не писал и не звонил 10 сраных лет. И который обязательно должен помочь тебе не оказаться за решеткой.


дополнительно: Итак. Да, стоит признать, это более самостоятельная и безбашенная версия Сета Гекко, поэтому, если вы смотрели "От заката до рассвета" и вдохновились этим также, как я, это будет вам большим плюсом. Я оставляю основную часть истории и все, что происходило с ним за долгие годы на ваше усмотрение, как и то, что же он успел накуралесить за это время, а также то, от чего придется прикрывать его задницу Морту - у вас есть полная свобода фантазии. От себя же гарантирую вам наличие лучшего друга, готового сожрать любого мафиози, вставшего на вашем пути даже буквально, в меру активную игру вполне могу отписывать пару раз в неделю, графику по желанию и максимально безумный сюжет. Главное, приходите, я вас уже жду. https://69.media.tumblr.com/tumblr_m7wx56Gl3k1r17mw1.gif


[1] — внешность неменябельна.

сорри нот сорри

http://sd.uploads.ru/qN4za.gif
http://s9.uploads.ru/DhgIs.gif
http://sh.uploads.ru/WYiId.gif
http://s9.uploads.ru/OqwZo.gif
http://sg.uploads.ru/3lpaU.gif

[2] — имя можно сменить, фамилию, желательно, оставить.
[3] — расу оставляю на ваше усмотрение. Можно все же сохранить его изначальную человеческую натуру может ненадолго, но если хотите побыть какой-то тварью не от мира сего - сущность вампира или оборотня вам на выбор.

0

6

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [РАНЕНОГО КРОЛЬЧОНКА]

[chloe grace moretz]Немного забавно, но я даже не знаю, как тебя зовут на самом деле, только помню, как Майк, изредка отвечая на телефонный звонок перед глубокой ночью, заговорчески шептал: «Почему еще не спишь, крольчонок?» Это было практически в другой жизни, но даже сейчас я точно помню, что тебе уже стукнуло двадцать лет, и долгое время ты даже не подозревала о том, что являешься оборотнем. Но даже когда эти чудесные клыки не успели еще прорезаться и окраситься цветом чужой крови, я преследовала тебя в кошмарах о той ночи, что ты забыла. О ночи, когда тебя обратили, а я, оставляя алый след помады на дорожке твоих детских слез, пронзила сердце человека, которого ты с придыханием называла отцом. Расскажи, что ты чувствовала, когда столкнулась с проклятой ведьмой, что лишила тебя семьи?

http://s5.uploads.ru/t/zxo3P.gif

[mark=black]ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ[/mark]

предыстория о которой ты не узнаешь
Д Е Т И  Д О Л Ж Н Ы  П Л А Т И Т Ь  З А  Г Р Е Х И  Р О Д И Т Е Л Е Й

[indent] «Дети должны платить за грехи родителей», — ответил Майк на мой практически немой вопрос, сорвавшийся наконец-то с губ по прошествии всех этих лет. В его взгляде не было сожаления или раскаянья, лишь привычная до ноющей боли под сплетеньем ребер сталь, которая в этот раз обернулась отравленным серебром кинжала. Кинжалом, который я вгоню ему в сердце, глотая горячие слезы, прежде чем опуститься на его теперь уже неподвижную грудь и захлебнуться той судьбой, которую сама выбрала. И той, что подарила ей.
http://s9.uploads.ru/t/JTHhS.gif http://s3.uploads.ru/t/nBh1u.gif http://s9.uploads.ru/t/9azYy.gif

[indent] Принципиальные общины охотников славятся своей ненавистью ко всему, что не подходит под статическое и узкое описание «человек обыкновенный». Мой ковен славится черной магией и властью, которая не дает подступиться ни с одной из сторон. Мой мир был строгим, идеально правильным, по минутам расписанным и встроенным в общий, полезный семье, план. Его мир был разделен на черное и белое, брак трещал по швам, и алкоголь не помогал решить даже половину проблем. Наша встреча была ошибочным совпадением, но вся наша жизнь — череда насмешек судьбы, которые строят историю и ведут к единственно верному финалу. Майк был охотником, убившим мою лучшую подругу из-за смерти которой я и решила стать копом. Я была дочерью ведьмака, который разрушил его жизнь и отправил на этот скользкий охотничий путь. Но в день нашей встречи мы ничего не знали о предыстории друг друга. Он ворвался ураганом в мой размеренный правильный мир и уничтожил всякий покой. 

[indent] Мне было едва за двадцать, и в полицейской академии я до крови сбивала костяшки, чтобы доказать этому глупому тупому эгоистичному инструктору, что я не девочка со смазливом личиком. Майк в меня не верил, так я думала. Майк тупой мужлан, который ничего не смыслит в моей мотивации. Майк придурок, который курит как паровоз и знает больше матерных слов, чем культурных. У Майка хриплый голос, которым он насмешливо называет меня «малышка», губы с привкусом дешевого табака и вместо одеколона запах скисшего пива. 

[indent] У него бы были жена и маленькая дочка, но хватаясь пальцами за его разгоряченную кожу, меня вполне устраивал окрашенный пеплом статус любовницы. И когда в полиции он взял меня под свое крыло, я чувствовала себя живой. Впервые за все эти годы, впервые с моменты ее смерти, с того самого дня, когда все покатилось в бездну, перечеркнув жизни сразу нескольких (не)людей, я смогла д ы ш а т ь. Если бы я не узнала правды, все могло бы закончиться иначе. Если бы на мои дрожащие руки, охватившие его лицо, он не отвернулся, не остался стоять на своем — все могло бы сложиться иначе. Уезжай из города, Майк. Я будущая Верховная и не буду игнорировать присутствие вашей общины в городе. У тебя двадцать четыре часа. Голос дрожит, я уже знаю, что он не уйдет. Тогда давай проведем этот день вместе, малышка. Двадцать четыре часа никаких охотников и ведьм. Только ты и я. 

[indent] На таймере по нулям. На другом конце рычит брат той, кого он лишил жизни. На другом конце первая из сломанных пополам жизней, связанная клятвой мести. Мне не жаль — идеальная ложь, которой я буду жить. Я сделала то, что должна была сделать, — когда его сталь глаз следит за мной во снах, я повторяю, как мантру. Я иду с волками, потерявшими своего волчонка, и отдаю им его крольчонка. Его маленькую девочку с невинным взглядом и теплой улыбкой. Склоняюсь к самому уху еще живого охотника и театрально смеюсь: «Молись, чтобы она сдохла». Я буду молиться, чтобы ты смогла с этим жить, малышка. Целую его мертвые губы. Я научусь курить его сигареты, полюблю водку, от запаха которой тошнит, и выучу каждое из его крылатых выражений посмертно. Я возьму на руки истерзанное детское тельце, не позволяя одичалому волку разорвать крольчонка, и отдам ее в руки женщины, которую он называл женой. Пламя пожнет проклятый дом и уничтожит груду разбитых тел, среди которых будет лежать и  о н. В ее глазах слезы. В моих руках их дочь. Если она выживет, то станет оборотнем. Будет лучше, если никто не узнает о том, что она была той ночью с ними. Ее глаза совершенно пусты. Что с Майклом? Мое сердце догорает в том доме. Он мертв. У вас два дня, чтобы уехать.

[indent] Я знаю лишь то, что они покинули город, а затем затерялись где-то на просторах Америки. Но просыпаясь по ночам от голоса Майкла, я так отчаянно желаю тебя найти. И верю, что однажды мне удастся встретиться с ЕГО взглядом в ТВОИХ глазах.

ты растешь маленьким комнатным цветком в теплице с надежным потолком и без дырок в стенах. ты точно знаешь о том, кем был этот замечательный мужчина с семейных фотографией, где он держит тебя на руках и целует женщину с солнечной улыбкой, которую ты называешь матерью. слушаешь рассказы от тетки, сестры этого незнакомого, но самого родного и чудесного мужчины, которыми пугают детей перед сном, но с раскрытым ртом и без единой тени сомнения веришь в каждое слово об оборотнях, ведьмах, вампирах. ты чувствуешь детскую гордость за отца, в память о котором лишь эти чудесные фотографии и истории тетки, из которых ты узнаешь это овеянное защищенностью слово. о х о т н и к.

мать не слишком радуется визитам тех, кого тетка, плохо скрывая грустный оскал, зовет общиной. тем, что от нее осталось. тебе не так много лет, когда тетка, в очередной раз перебрав бурбона за кухонным столом, рассказывает старую как мир историю о чокнутой ведьме и дьявольском цербере на ее поводке. о страшной с у д н о й ночи, когда полегли братья и сестры, когда твой отец, он был лучшим из нас, пал от руки этой твари, этой н о р т о н. и имя ведьмы отдается в твоем сердце болью, и неясными образами, что приходят во снах.

в кошмарах. где перед лицом огромная волчья пасть и лед глаз сквозь стену огня. ты пытаешься рассказать об этом матери, и видишь в ее глазах животный, неподдельный с т р а х. умоляю тебя, не говори им об этом. это наш с тобой секрет, слышишь, милая? секрет. и ты, конечно, согласно киваешь, держишь язык за зубами. и не понимаешь почему должна хранить от семьи секреты, пока этот секрет не оставляет на двери подвала глубокие порезы когтей. 

все начинается с малого. на пороге взросления появляются вспышки агрессии, которые школьный психолог списывает на трудный переходный возраст. мать старательно делает вид все в порядке, но ты же ч у в с т в у е ш ь, что что-то происходит. что-то внутри тебя рвется наружу, что-то дикое, непокорное — волчье. ты видишь в отражении клыки и по-звериному смотрящие из глубины первобытных веков глаза. ты не узнаешь себя, и не узнаешь запуганную бледную мать. однажды, аккурат перед полной луной, она отводит тебя в подвал, и впервые приковывает железными цепями к стене, пожав губу и изрекая сухое: «прости, милая. это для твоего же блага». тебе никто ничего не объясняет, и всю ночь ты стоишь на коленях, не зная сколько осталось до рассвета. это повторяется каждый месяц, и ты, маленькая сообразительная девочка, без труда складываешь два и два. и ждешь, когда зверь возьмет над тобой верх. 

боль от обращения кажется ничтожной по сравнению с тем, что читается в глазах матери. по сравнению с ложью, которой ты ласкаешь слух тетки, глядя широко раскрытыми глазами на ту, кто была для тебя примером. если бы кто-то ваших оказался оборотнем, чтобы ты сделала? она опускает нож на разделочную доску с диким свободным свистом. помогла бы ему, дорогая. помогла обрести покой и найти спасение от этого позора. конечно же, через смерть.

когда тебе исполняется пятнадцать, вы с матерью исчезаете с поля зрения общины. собираете сумки, не оставляете обратного адреса и никому ничего не рассказываете. бежите от семьи, нигде по-долгу не остаетесь, и оседаете лишь в самых сокрытых уголках нашего мира. ты веришь в то, что теперь все будет иначе, все будет хорошо и пытаешься старательно убедить в этом мать. тебе приходится стать сильной взрослой девочкой с диким волком внутри. и жизнь постепенно встает в естественную колею.   

до тех пор, пока мы не встречаемся взглядом, и ночной кошмар становится реальностью. 


дополнительно:

» не знаю, что сюда написать кроме фразы УОТ ТАК УОТ, потому что вроде все расписала в тексте заявке, а что не расписала значит оставляю на выбор игрока хд
» от какого лица вы пишите не интересует от слова "хоть от лица утконоса чесслово", объем постов желателен от 3,5к, но не обязателен.
» можно связаться через гостевую или сразу в лс придти, дам телегу/вк по желанию)
» один из вариантов имени - Банни, в постах во всяком случае буду использовать именно его, пока ты не придешь.
» p.s. модель можем обсудить

0

7

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [ЧЛЕНОВ ЧЕТВЕРТОЙ СТАИ]

АЛЕКСИТИМИЯ
https://i.imgur.com/F0oyNPe.png
[sofia helin]
ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ
тебе плевать на социальные нормы и правила, что не мешает быть отличным патрульным в местном участке полиции, преданным своему делу и стае. все вокруг знают, как сложно тебе находить контакт с кем-либо [и потому у тебя так мало друзей вне стаи].
твоя мать отказалась от тебя еще в детстве, бросила на вечно пьющего отца, и ты не испытываешь желания навещать эту женщину в доме престарелых. ты равнодушна к чужим эмоциям и чересчур прямолинейна, но несмотря на кажущуюся недружелюбность, иногда понимаешь много больше, чем люди вокруг тебя.
рожденный оборотень, бывшая одиночка, но пришла в стаю ты лет на десять раньше меня, и всегда в душе ненавидела прошлого альфу (причины, в прочем, так никогда и не озвучила). быть может между вами что-то произошло? быть может оставшиеся шрамы над твоей верхней губой результат "того самого" случая?
я вижу в тебе больше чем союзника - потерянную сестру, пусть ты далека от образа милой добродушной девчонки. я буду защищать тебя от любой возможной агрессии, обещаю.


дополнительно:
Trembling noises that come to soon.
Spatial movements which seem to you
Resonating your mask or feud.
Hollow talking and hollow girl.

ЯРОСТЬ
https://i.imgur.com/fIcSCof.png
[sergei polunin]
ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ
бывший художник, убивший свою любовницу и отсидевший четыре года в тюрьме. тебя выпустили по УДО, и ты вернулся домой. в стаю.
никто никогда не знает, что у тебя на уме [даже чертов Стром], и ты не делишься историей собственной жизни с другими. зато раздаешь направо и налево искрометные черные НЕсмешные шуточки. ты кайфуешь на свободе и слишком распаляешься, когда разговор заходит о твоей жизни до ареста. что же ты на самом деле скрываешь?
мы можем посоревноваться с тобой в безумии и частые стычки между нами стали нормой. все успели привыкнуть.
когда я порезал твоего любимого альфу на британский флаг и скинул полуобращенное тело в море, ты решил заставить меня пожалеть, а потому поджог автомастерскую с надеждой увидеть мою полыхающую задницу [но тебе повезло увидеть ее позже, когда я узнал о случившемся].
все бы сгорело к черту, если бы соседи не были столь внимательными и не позвонили в пожарную, спустя десять минут как ты убрался в темный переулок - наблюдать за огнем и курить травку.
ты - заноза в моей заднице, но я заставлю тебя подчиняться. стать частью моей стаи.


дополнительно: Полунин, черт возьми, просто богиня.

хоба

https://i.pinimg.com/originals/69/46/23/694623a87a95f1166528fdb5d88df181.gif

СОВЕСТЬ
https://i.imgur.com/kpVSovh.png
[michiel huisman]
ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ
наверняка, вы находите общий язык со Стромом, ведь ты всегда поступаешь по совести [адвокат, спаситель невинных и невиновных], а потому произошедшее убийство альфы вызвало в тебе бурю негодования. в тайне от всех ты начал свое расследование, зная прекрасно, что я бы никогда не ответил на твои вопросы. тебе нужно докопаться до правды, потому ты решил выяснить все - влезть ко мне под кожу, чтобы понять. что ж, удачи, быть может когда-нибудь ты сможешь.
единственное, сделай так, чтобы я не заметил твоих телодвижений.
я знаю, что у тебя есть дочь от прошлого брака, но ничего не слышал про твою жену.
ты профессионал своего дела и местные до сих пор спрашивают - почему же ты все еще здесь? весь мог же получить высокую должность где-нибудь в крупном городе, что держит тебя в Редфилде? стая ли?


дополнительно: вы в праве сменить кое-какие пункты в биографии и вам решать, нужна ли вам дочь; приходите - я готов к диалогу.

занят

СИЛА
https://i.imgur.com/3f221IC.png
[zach mcgowan]
ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ
ты мог бы составить мне конкуренцию, если бы жизнь "в тени" не была для тебя столь привлекательной. все знают мутную историю, где два года назад ты был ошибочно обвинен в убийстве, но адвокат смог вытащить тебя из этого дерьма, за что ты до сих пор считаешь себя его должником. в стае ты свой человек и с каждым можешь найти общий язык.
между нами напряженные отношения, но ты не пытаешься всадить мне нож в спину, зная, что иногда люди могут сильно ошибаться в своих суждениях. твоя чуйка говорит тебе, что это именно тот самый случай.
ты невероятно сильный рожденный оборотень. частенько тебя можно увидеть в пабе Фредди, где ты тренируешь свои бойцовские навыки, когда кто-нибудь слишком пьяный начинает пересекать границу дозволенного.
ценишь свободу, но поговаривают, что не так давно увязался за какой-то смертной.


дополнительно: берите его, развивайте, живите им, ибо он охуенный.

0

8

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ ТАНКА И ХИЛЕРА

https://i.imgur.com/XH1lZDL.gif
[emily browning]
сестра, LUCY CRAVEN
охотник, 30 лет

https://i.imgur.com/11HOyoG.gif
[adam brody]
TENNESSEE CRAVEN, брат
человек, 35 лет

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ

Ты та, кому больше всех досталось. Плетьми - по худеньким коленкам, копотью наглухо забитого очага - в лицо, сальными шепотками, гаденькими сплетнями - за глаза. В этом доме хоронили дважды, приемную мать, лица которой ты совсем не помнишь, нареченного брата, которого ты любила, как свою тень. После них, у отца осталась ты, еще Тен, конечно, но в основном ты - упрямая, как мул, острая, верткая как стрела, со сноровкой хищной ласки и повадками лесоруба. Он был жесток с тобой из боли - вашей общей, на двоих поделенной боли, каменными ломтями в судорогой сведенной горсти - не откусить, не выбросить. Вы не делились ею друг с другом, вы друг друга наказывали. Пороли, что есть мочи, по натянутым чутким  рыболовным неводом нервам, по воспаленной кромке губ, с которых то и дело соскальзывали неострожные слова, дробясь желчными каплями о могильные плиты на погосте в глубине ваших обнесенных требушетами и рвами сердец.
Отец делал тебя лучшим охотником, чем был когда-то Амброуз, твой любимый брат, твой защитник, половина твоей души, он делал тебя крепче, выносливей, смелее, беспощаднее, чем был когда-то сам, чтобы ты могла уберечь семью, как он не смог. Ты всегда считала, отец привел меня в ваш дом - для тебя, как спартанским детям приводили бродячих щенков, которым нужно перерезать глотку, только твоя задача была сложнее: изо всех сил меня защищать. Меня, никчемного, слабого подкидыша, поселившегося в комнате Амброуза, пропитавшегося его запахом, владеющего его вещами, самозванца, которого ты должна была принять. Со временем, у тебя получилось, Люси, но чего нам это стоило.

Ты тот, кто помнит больше всех нас. Ты помнишь, как угасала мать - твоя родная мать, после её смерти, ты стал одним из нас, сиротой, не лучше и не хуже любого другого ребенка, подобранного Честером Крейвеном с обочины этой дурацкой жизни, ты никогда не просил его остановиться, не хотел остаться единственным сыном, не смотря на то, вы с матерью прожили с Чесом почти пять лет, он никогда так и не стал тебе родным. У тебя глаза мамы, ее жесткие тугие кудри, ее смех, ты не мог винить Честера за то, что он окружает себя сворой приемных детей, называя это милосердием, ограждаясь ими от тебя, как живой стеной. Вместо этого ты получил свободу - жить так, как тебе захочется, не мараясь в крови, не вытягивая последние жилы на тренировках, в попытках заслужить отцовское одобрение, не отнимая ничьей жизни.
Ты единственный Крейвен с дипломом университета штата, ты единственный Крейвен, чей мир не спрятан в окопах долга, фатализма и бесконечной тоски по тому, что люди называют счастьем - мифической сущности из какого-то иного мира. Ты вправляешь мое плечо, когда приезжаешь на каникулы между семестрами, хлопаешь по спине с ухмылкой дервиша, прознавшего все тайны вселенной, шепчешь "попробуй обойти ее слева", раскрывая слабости сестры, от тебя пахнет библиотечной пылью и карамельным попкорном - запахи студенческого городка, и я так завидую тебе, что забываю сказать "спасибо". В твоем рюкзаке наброски костюма на ближайший КомикКон, томик Канта и пластиковые фигурки персонажей Dungeons & Dragons. Мы греемся твоим светом, как бродячие коты у горящей бочки самой темной ночью, и ты ничего не просишь взамен.


дополнительно:
-Что бы картинка о семье у вас сложилась полностью, поясню, Честер Крейвен - наш всеобщий приемный отец, был женат на матери Теннесси, когда она умерла от естественных причин, не имеющих ничего общего с нечистью. После ее смерти, Честер дал кров Люси и Амброузу, в любом порядке на усмотрение игрока, не связанных родством друг с другом, воспитывал их как охотников. 12 лет назад Амброуз умер очень насильственной и очень кровавой смертью на охоте. Спустя год, комнату Амброуза занял Меркьюри.
-Все Крейвены выросли в фермерском доме Чеса на окраине Редфилда, сейчас они могут быть где угодно.
-Думаю, что на данный момент, Тен помогает семье и возможно, другим охотникам латать огнестрелы, укусы, ожоги и раны, с которыми не пойдешь в больницу. Люси и Меркьюри охотятся в паре, у них есть свои проблемы. Проблемы Тена никого не касаются, но это очень.очень тихий омут, в котором обитает прорва чертей. Возможно, однажды они все сорвутся. Поодиночке или одновременно. Крейвены - наспех слепленные бомбы, положенные одна на другую, давайте их подожжем!
-Со мной можно договориться о смене внешностей, о смене имен скорее нет.
-Люблю красивую, вдумчивую игру, полную рефлексии и чувства, пишу неторопливо, но с душой 4-6к. Люблю хэдканонить много и вдохновенно *-* Мне очень важно, чтобы ваши Люси и Тен не остались пустышками, а обросли мясцом и своей собственной жизнью, не зацикливайте их только на внутрисемейных отношениях.
-Приходите в лс с пробными постом, а то и парочкой, буду страшно рад http://vk.com/images/emoji/2764.png

0